Мерчендайзеры
![]() |
Визуальный мерчендайзинг |
![]() |
Контроль работы мерчендайзеров |
![]() |
Разработка и согласование планограмм (выкладки) |
|||||||
![]() |
Разработка стандартов мерчендайзинга |
![]() |
Разработка и согласование размещения POSM |
![]() |
Сопутствующие услуги | |||||||
Мерчендайзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчендайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. Понятие мерчендайзинга неприменимо к продажам вообще (услуг, оптовым продажам, розничным продажам через интернет-магазин).
Выкладка товаров является одним из основных элементов системы мерчендайзинга. Очень часто внедрение мерчендайзинга начинают именно с контроля и анализа выкладки товара.