Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мерчендайзеры

                         
  Визуальный
мерчендайзинг
      Контроль работы
мерчендайзеров
      Разработка и согласование
планограмм (выкладки)
                         
  Разработка стандартов
мерчендайзинга
      Разработка и согласование
размещения POSM
      Сопутствующие услуги
                         

Мерчендайзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчендайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. Понятие мерчендайзинга неприменимо к продажам вообще (услуг, оптовым продажам, розничным продажам через интернет-магазин).

Выкладка товаров является одним из основных элементов системы мерчендайзинга. Очень часто внедрение мерчендайзинга начинают именно с контроля и анализа выкладки товара.