Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

АРОМАТИЗАЦИЯ / АРОМАМАРКЕТИНГ

Профессиональная ароматизация и устранение посторонних запахов

 

Аромамаркетинг — мощный маркетинговый инструмент, целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента. Маркетинговые исследования показывают, что применение аромамаркетинга вызывает у покупателей желание проводить в торговых помещениях на 15-20% больше времени, чем обычно, что, безусловно, положительно отражается на уровне продаж. Немецкие исследования гарантируют рост продаж минимум на 6%.

 

Цели аромамаркетинга:

  • Выделиться среди конкурентов
  • Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения
  • Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки)
  • Увеличить объем продаж
  • Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг
  • Акцентировать определенный сегмент товаров
  • Стимулировать импульсные покупки
  • Стимулировать повторное посещение (торговых) точек
  • Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность
  • Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов
  • Завлечение дополнительной клиентуры на точку продажи ("шлейфом аромата")
  • Повысить статуса вплоть до элитарности за счёт эксклюзивности (относительно белоруского рынка) услуги
  • Дополнительный PR

Сферы применения аромамаркетинга:

  • Рестораны, кафе, клубы, бары
  • Офисы любых организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые компании, приемные, VIP-залы, прочее)
  • Магазины и супермаркеты любой специализации
  • Спорт-, фитнес- и йога-центры, сауны, SPA-салоны и салоны красоты
  • Кинотеатры, развлекательные центры
  • Клиники, медицинские учреждения, аптеки
  • Гостиницы и туристический бизнес
  • Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.)
  • Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии
  • Казино и залы игровых автоматов
  • Свадьбы, торжества, промо-акции, вечеринки, кинопоказы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event & Promo)