Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

BTL/ATL - акции,  EVENT-мероприятия

BTL (от англ. below-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию.

 

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

 

По российской классификации:

  • стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion),
  • стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion),
  • прямой маркетинг (direct marketing),
  • специальные мероприятия (special events),
  • партизанский маркетинг (guerrilla marketing),
  • POS-материалы,
  • трейд-маркетинг.

 

Наиболее часто используемые методы работы:

  • разнообразные рассылки (почтовые, sms, e-mail и другие);
  • торговые конференции;
  • промоакции;
  • вирусный маркетинг;
  • выставки и ярмарки;
  • спонсорство;
  • интернет-конференции;
  • установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;
  • корпоративное мероприятие;
  • внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
  • разработка программ лояльности;
  • управление базами данных;
  • технологии дополненной реальности.

 


 

ATL (от англ. above-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционные (классические) виды рекламы. В ATL включается реклама в традиционных СМИ — пресса, радио, телевидение, наружная и внутренняя реклама, а также полиграфическая реклама.

 

Целевыми аудиториями (ЦА) ATL-рекламы являются самые широкие (массовые) социальные группы населения. Широкий охват ATL-рекламы и высокий уровень её воздействия на ЦА обуславливают высокую абсолютную стоимость этого вида рекламы.

 

Мы поможем Вам организовать ATL и BTL мероприятия в торговых сетях Курска и Курской области, изготовить рекламную продукцию для проведения мероприятий, организуем участие в региональных выставках и ярмарках, поможем организовать промоакции любого уровня.

 

 


 

 

Event в маркетинге – специальное мероприятие, инструмент событийного маркетинга, позволяющий манипулировать мнением и поведением специально приглашенной на мероприятие (событие) аудиторией.

 

Event -проект – событие, описанное в виде замысла, представленное в виде плана, с обоснованием и экономическими расчетами и воплощённое в форму специального мероприятия, служащего целям маркетинга.

 

Задачи event в маркетинге:

  • привлечь внимание аудитории к предмету маркетинга;
  • сформировать положительное личное отношение;
  • предоставить аудитории реальный, буквальный опыт общения с товаром, маркой, компанией.
  • внутрикорпоративный PR;
  • сформировать лояльность аудитории – приверженность к объекту ивента;

 

С помощью event, на волне интереса к новому, открытости, удовольствия от общения информация доносится проще, отчетливей и запоминаемость торговой марки и информационного сообщения в итоге выше, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL, BTL). Хорошо организованный event вполне окупает себя и как нельзя более способствует становлению положительного имиджа товара или бренда.

 

[Записки маркетолога]