BTL/ATL - акции, EVENT-мероприятия BTL (от англ. below-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию.
BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
По российской классификации:
Наиболее часто используемые методы работы:
ATL (от англ. above-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционные (классические) виды рекламы. В ATL включается реклама в традиционных СМИ — пресса, радио, телевидение, наружная и внутренняя реклама, а также полиграфическая реклама.
Целевыми аудиториями (ЦА) ATL-рекламы являются самые широкие (массовые) социальные группы населения. Широкий охват ATL-рекламы и высокий уровень её воздействия на ЦА обуславливают высокую абсолютную стоимость этого вида рекламы.
Мы поможем Вам организовать ATL и BTL мероприятия в торговых сетях Курска и Курской области, изготовить рекламную продукцию для проведения мероприятий, организуем участие в региональных выставках и ярмарках, поможем организовать промоакции любого уровня.
Event в маркетинге – специальное мероприятие, инструмент событийного маркетинга, позволяющий манипулировать мнением и поведением специально приглашенной на мероприятие (событие) аудиторией.
Event -проект – событие, описанное в виде замысла, представленное в виде плана, с обоснованием и экономическими расчетами и воплощённое в форму специального мероприятия, служащего целям маркетинга.
Задачи event в маркетинге:
С помощью event, на волне интереса к новому, открытости, удовольствия от общения информация доносится проще, отчетливей и запоминаемость торговой марки и информационного сообщения в итоге выше, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL, BTL). Хорошо организованный event вполне окупает себя и как нельзя более способствует становлению положительного имиджа товара или бренда.
[Записки маркетолога] |