Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Нейромаркетинг - комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий новейшие разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии. 

 

В отличие от традиционных методов маркетинга, нейромаркетинг не использует субъективных данных для получения объективной информации о предпочтениях потребителя. Нейромаркетинг позволяет влиять на мысли человека до того, как он их осознал и выработал свою позицию. Полученные в результате анализа данные используются для создания рекламных сообщений. 

 

В нейромаркетинговых коммуникациях используется 4 канала:

  • Слух;
  • Зрение;
  • Осязание;
  • Обоняние.

 

Методы нейромаркетинга используются для регистрации эмоционального отклика, исследования внимания, эмоциональных реакций, памяти, стрессорности и других функциональных состояний головного мозга. Нейромаркетинговые исследования позволяют выявить характер эмоциональной и когнитивной оценки испытуемыми рекламных роликов, сайтов, фильмов, товаров, образов известных личностей; определить степень комфорта навигации на сайтах, схемах, в помещениях или в городской среде (данные укажут на «слепые» зоны и зоны, вызывающие эмоциональную реакцию на физиологическом уровне).

 

[Википедия]

 

 

Мы первые в Курске предлагаем Вам оценить инструменты и эффективность нейромаркетинга при работе с потенциальными покупателями и потребителями. Мы предложим современные решения для увеличения продаж и роста Вашего бизнеса.